Smith
здравая мысль. и кем нам ехать что бы поиграть в политику?))) матросами???))))
Мушкетёры (Aeria Gloris) 2008
Сообщений 31 страница 60 из 89
Поделиться312007-09-07 10:05:44
Поделиться322007-09-07 13:06:33
Ну тут вопрос организации... Если ехать толпой матросов то согласен, но можно поехать "сэром Джоном и ко" и уже с позиции высоко поставленного лица от флота играть в политику.
Кроме того не забывай кто обычно делает революцию... правильно обычные люди... и никто не запрещает обычному матросу организовать политическую партию или даже революцию :big_boss:
Поделиться332007-09-07 13:15:28
А почему бы девушкам тоже не ехать матросами? научим их шашкой махать и вперед. Можно впринцие ехать испанскими корсарами, будем грабить под прикрытием госудаственного флага:))
Поделиться342007-09-07 14:21:24
Мне кажеца не я один кто хотел бы узнать а собсвено чего хотят сами девушки...
Поделиться352007-09-07 14:56:00
та же арте хочет ехать пафосно. да и я думаю что не стоит терять возможность съездить красиво на такую игру. в любом случае идея испанских кормаров хорошая, это мы где то поднимали уже. получается все удовольствия в одном))
Поделиться362007-09-07 15:03:30
По поводу 4 пунктов Демы за Испанию:
1. Полностью согласен с Юриком.
2. Ребят, а вы будете каждый раз бегать переодеваться, когда будет намечаться заварушка?!!
3. У испанской знати девушки вообще за порог не выходили почти. И, действительно, пусть девченки сами скажут, чего хотят.
4. Флотом опять будет владеть тот, кто его организует.
Поделиться372007-09-07 15:58:09
Аладдин
Это смотря где заварушка, переодеться надо когда ты атакуешь идя вброд!!! в других случаях переодеваться никто не будет.
а можно ехать что бы в любой момент готовым быть к тому что бы окунуться-в штунах и рубахе обычных. очень классно
Поделиться382007-09-07 20:58:43
От своего девичьего лица могу сказать, что я бы с удовольствием поехала матросом или портовой шлюхой. Это ж какой простор для отыгрыша! А вот ехать пафосной теткой-домоседкой не хочется совсем. Ибо делать у очага нам красивым будет нечего.
Поделиться392007-09-07 21:14:11
Ясенка Каждому свое. Лично мне ехать шлюхой - не интересно, тем более на такую игру. Которая предполагает красивость. В бордель меня и так зовут. Шашкой махать я не готова - свои пальцы\ноги\голова дороги.
Поделиться402007-09-07 22:46:40
"От своего девичьего лица могу сказать, что я бы с удовольствием поехала матросом или портовой шлюхой."
Задолбаешься отбиваться от тех, кому будет пофиг, что это просто твоя роль. Поверь БГ-шному опыту Лаури.
Поделиться412007-09-07 23:42:15
С Энтом согласен. Может поехать корсарами которые нанятых телохранителями для девушек дворянок?
Поделиться422007-09-08 01:08:51
Жень, не катит.
Поделиться432007-09-08 01:24:04
ну моё дело предложить).я вообще туда пока не планирую ехать
Поделиться442007-09-08 21:07:25
Ент
Мм.. иногда кажется, что мужикам впринципе на роль пофигу.Отбиваться придется полюбому)
Ну да конкретно по ролям - это после. для начала надо определиться, кем вообще ехать.
Поделиться452007-09-08 21:22:44
так вот и давайте определимся. Есть предложение подкупающее своей новизной и оригинальностью, то есть Испанские корсары.
то есть, все кто хочет ехать пафосно(а ИМХО на такую игру надо ехать пафосно ибо шанс поиграть в эту красивейшую эпоху выдаётся не часто), едет пафосно, все кто хочет повоевать получат этот шанс(про боёвку на море я уже писал), наши девушки смогут поиграть в то, во что захотят, и каждая сама так же решит ехать пафосно или нет. буду корсарами мы можем и грабить на море- при чём от имени королевы и никто нам в Испании ничего не скажет против этого, и можем играть на суше хоть в политику, хоть в экономику, хоть во что. по моему преимущества и простор для фантазии здесь на лицо.
ЗЫ. в качестве аргументов-исторические события не принимаются, мы играем не в историю, а в книги и фильмы по этой эпохе!!!
Поделиться462007-09-08 21:50:54
Помоему идеально
Поделиться472007-09-22 16:48:28
Милые дамы! Дядька Деморгиль только что сообщил мне, что сегодня - последний день, когда мы можем вынести решение, кем мы едем и во что мы хотим играть. Объявить результат требует на маневрах. Меня там,кстати, не будет:( Так вот. В принципе, я бы поддержала идею ехать испанскими корсарами.
Поделиться482007-09-24 15:33:17
Че-то по-моему тут постов не хватает. Дема, у тебя эти испанцы засвербили прямо.
Поделиться492007-09-24 16:02:05
Решение принято. Франция. Лавка + что-то другое для желающих.
Поделиться502007-09-24 22:03:29
Да что с вами такое? Какая лавка?! Кем принято и для кого? Если уж торгашествовать, так торговым(официально) кораблем! Где ваш авантюризм? Сухопутные базарные крысы-хреновый выбор!!! :/
Поделиться512007-09-24 22:15:24
Аладдин
Где твоя голова? Какой корабль?! Как ты на нем торговать собираешься?! Делай корабль, плавай, буянь - а продавать добытое непосильным трудом всяко лучше на твердой земле! Там тебя обогреют, накормят-напоят, груз примут, денег отдадут(может быть :yes: ) и отправят дальше ловить приключения.
Еще возражения будут?
Отредактировано Arte (2007-09-24 22:58:39)
Поделиться522007-09-24 23:56:10
Конечно будут!!! Сидеть в лавке лично я абсолютно не согласен, а ее ведь без присмотра не оставишь, да еще и не одного человека надо оставлять, чтоб не скучно было. Короче, не нравиться мне эта идея! Ближайший приемлимый вариант на мой взгляд-что то типа ост-индской компании(я знаю, что Европа, это пример), причем со своим судном и мини-армией.
З.Ы. А это предложение случаем не для того, чтобы показать, что предыдущие лучше?
Поделиться532007-09-25 09:32:41
Щас я начну чьи то посты тереть и кому статусы возвращать!!!!)
Аладдин
Ты ещё не в чём не в курсе, а опять в своей манере начинаешь тока возмущаться.
ВСЕМ БЫТЬ В ЧЕТВЕРГ НА ПОГАНИ Я БУДУ ВАС ПОСВЯЩАТЬ КАК МЫ ЕДЕМ
ЗЫ. кому можно не приходить сами знают
Поделиться542007-09-25 11:44:55
Просто надо коллективно решать, а не объявлять: мы/я решили.
Поделиться552007-09-25 11:50:53
Аладдин
решала женская часть что они хоят, по всем остальнымвопросам буду втирать в четверг
Поделиться562007-09-25 15:46:58
В один из моментов обсуждений прозвучала такая фраза:
"А теперь угадайте с одного раза, кто поднимет вой, что все не так и должно быть по-другому".
Ответ был, как оказалось, верным:))))))))0
Поделиться572007-09-27 19:10:19
Поелику я обмоталась соплями и сижу дома болею, то выскажусь здесь. Не бейте, грозные модераторы, челом бью.
Собственно, я тож не хотела ехать французами, но раз девчонкам ну очень хочется - почему бы не уступить? Это, по большому счету, не принципиально. А вот идея с лавкой хороша. У нас, по крайней мере, ТОЧНО будут деньги. А я что-то стала меркантильной, да. И хочу этих.. условий, вот) Тем более, что мужчинам действительно никто не мешает быть морскими волками. А мы с дамами вам гавань соорудим. Тем более, что мне оставили возможность переодеться в мальчика и безобразничать. Единственное, что меня огорчило - я так и не слышала Фатиного мнения. Мне бы очень хотелось, чтобы она поехала.
Поделиться582007-09-28 11:55:21
Ясенка
Кто это тебе дал возможность переодеваться в мальчика и безобразничать???
Вообще по моему на счёт тебя мы решили что фламенко которое ты танцевать хочешь вообще можно запихнуть в любую страну, так тчо я не вижу в том что франция
Поделиться592007-12-10 20:41:57
Заставило задуматься не только меня
Концепция Города без имени
Такие наши мысли были вызваны вот чем. В Европе того времени (в Англии и Голландии - больше, в остальных странах - меньше) окончательно сложилась тенденция перетекания людей из сельской местности в города. Те, в свою очередь, начинали переставать быть вонючим и грязным местом, где ночные горшки опустошались через окно спальни на втором этаже, и принимали тот вид и уклад, который привычен уже нам. Однако же одни из этих процессов только начинались - а другие, такие как повышение населения городов, уже шли вовсю. Именно такие процессы мы и хотим показать.
Города окончательно стали центрами местной жизни - культурной, социальной, научной, тогда как до этого времени эти понятия далеко не всегда были сосредоточены в одном месте.
Помимо этого, существует и чисто практическая сторона реализации всего этого на поле. Мы заметили, что на любой полевой игре город начинает быть таковым, если в нем сосредоточено определенное минимальное количество персонажей. Понимая, что собрать такое количество в нескольких местах на полигоне пока не представляется возможным, мы решили прибегнуть к условностям и моделированию, с которыми Вы сможете ознакомиться ниже. Таким образом родилась концепция Города без имени - или просто Города - абстрактного большого города того времени, без определенного названия, но вобравшего в себя все примечательные черты городов того времени. Рассмотрев варианты называть это место именами городов, являвшихся в то время неофициальными "столицами" европейской жизни (такими как Антверпен в Голландии), мы решили отказаться от них в пользу объективности (почему не Париж? А почему тогда не Мадрид? или не Генуя?) Так как для большинства локаций на игре была выбрана концепция шатров и палаточных городков, затея с Городом видится нам не только осуществимой и вписывающейся в общий типаж игровых локаций, но и крайне многообещающей. Как это будет на самом деле - покажет время. Пока же..
Как это будет выглядеть?
На деле, весь Городне будет ни палаточным городком, ни скопищем шатров. Это будет Город, с характерными строениями, однозначно узнаваемыми и относящимися к периоду в который мы играем.
Специфика тогдашней городской жизни была такова, что соседи знали все друг о друге - более того это почиталось подавляющим большинством как благо. Поэтому мы решили что дома в Городе будут состоять из внутренней обстановки, как можно более детальной и проработанной... и все. Ни стен, ни фасадов, малоразличающихся в городах того времени, ничего такого. При этом мы понимаем необходимость не только крыши, но и адекватной архитектурной конструкции ее поддерживающей.
Главный архитектурный элемент домов в ГОРОДе - это фахверк, т.к. это самый распространенный тип домов в Европе того периода.
Фахверк представляет собой каркас, образованный системой горизонтальных и вертикальных элементов и раскосов из деревянного бруса с заполнением промежутков камнем, кирпичом, саманом и другими материалами. При этом фахверк играл роль не только конструктивного, но и декоративного элемента здания, расчленяя фасад на панели различной формы (а иногда и окраски) и придавая зданию своеобразный, живописный вид.
Наши здания будут отличаться тем, что заполнения стен между брусьями нет. Т.е. ДОМ в ГОРОДЕ представляет из себя фактически каркас дома, выполенный из тонкого (40х40/50х50) бруса со стропильной конструкцией, на которую натянут тент. Собирается такой дом при помощи ножовки и отвертки (а лучше электролобзика и шуруповерта) достаточно быстро и просто. Любители грандиозного строяка могут заказать брус потолще и сделать двухэтажный дом (но он все равно будет иметь только перила и не иметь стен). С небольшой доделкой будут пропущены сборные каркасы домов с Константинополя.
Также, допускается дом, не имеющий даже каркаса - ваш дом может быть просто нарисован на земле, но тогда в случае дождя вы будете иметь "протекающую крышу".
Внутренняя обстановка дома может иметь мебель, ширмы и прочие элементы. О том как быстро и просто делать адекватные элементы внутренней обстановки мы поговорим в следующих темах.
Если дом - одновременно лавка (к примеру, дом-галантерейная лавка Бонасье) - он должен иметь вывеску, стремящуюся к тем что мы видим в кинофильмах, посвященных той эпохе. Таким образом мы надеемся достичь атмосферы городов середины 17-го века, такой как у Дюма в его романах - вроде бы соседи знают друг о друге все, и о любовных интрижках друг друга, и слухи об этом могут разнестись даже быстрее, чем влюбленные расстанутся до следующего свидания. И в то же время жители одного района будут держаться друг за друга - чтобы другие не узнали о них лишнего.
При этом есть реалии жизни, которые говорят, что игроки привезут палатки в которых будут ночевать. Установка палаток в Городе не предусматривается - для этого будет вокруг города специальная зона (т.н. Пригород) где будут стоять палатки игроков. Кроме всего прочего подобное решение позволит лучше смоделировать "вымирание" города по ночам. И лишь городская стража будет круглосуточно беречь покой его граждан. Но те кто оборудуют свои дома достаточно для того чтобы в них можно было жить круглосуточно этим только обогатаят свою игру и получат от нее максимум удовольствия.
Боевка в Городе и Пригороде
Правила по боевке в Городе починяются разделу "небоевая зона". Все запреты на ношеине оружия, не прописанные в разделе "Боевка - небоевая зона" и которым не придан статус правил (в частности, исходящие не от мастеров), являются игровыми законами, и относиться к ним следует соответственно.
Огонь и еда в Городе и Пригороде
Конечно же, в Городе будет достаточная концентрация кабачков, шоколадниц, винных погребов и им подобных заведений, поэтому те кто захотят питаться вне дома найдут себе заведение по вкусу. Те кто предпочитают готовить сами будут приятно удивлены наличием лавок зеленщика, кабалейщика, мясника и прочего тогрового люда, готового продать вам свежие продукты (в т.ч. зелень и овощи) за несколько франков. Для приготовления пищи в своих домах вы можете использовать очаги, камины, мангалы и газовые горелки.
В Городе вне его центральной улицы разрешается разведение костров.Разведение огня и приготовление пищи в Пригороде (зона палаток) ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Освещения улиц в городах тего периода не было, поэтому те кто ходил носили с собой фонари. Богатым господам дорогу освещали факелами слуги. Для освещения на игре рекомендуется использование свечей, свечных фонариков, факелов и заантураженных под свечи/фонари электрических фонариков.
Что будет в Городе?
Первое, о чем стоит сказать - и о чем стоит помнить, вникая в концепцию Города - это отсутствие в нем королевских дворцов, королевских резиденций, а так же известных достопримечательностей того времени. Все короли вместе со своими придворными по тем или иным причинам находятся "на выезде". Людовик вместе со своими мушкетерами и Ришелье со своими гвардейцами - под Ля Рошелью, Лорд-протектор Оливер Кромвель - на Конвенции с представителями Новой Армии, и так далее. Помните об этом.
В городе будут кварталы государств, присутствующих на игре - французский, английский, испанский, голландский. Все горожане этих стран живут в соответствующих кварталах, хотя приходящие в Город персонажи не обязаны останавливаться именно в квартале своей страны. В дальнейшем все кварталы одной страны мы будем называть "национальным сектором Города", или просто - "национальным сектором". Каждый из национальных секторов имеет по крайней мере один вход через внешнюю границу Города, и естественно можно попасть из одного сектора в другой по улицам самого Города (если жители национального сектора не примут мер по противодействию этому).
В Городе есть в одном экземпляре Ратуша и Биржа, являющиеся центрами культурной, социальной и экономической жизни Города, а в ряде случаев - и всей игры (особенно это касается Биржи). Эти места расположены на "на нейтральной территории" - центральной улице Города. Обеспечением безопасности и правопорядка на ней занимается городская стража. Однако же есть одно правило - на центральной улице Города может находиться кто угодно, и стража не может взять и арестовать его, если он не совершил ничего противозаконного непосредственно перед моментом задержания. Это означает, что авантюрист, разыскиваемый в двух из четырех стран, присутствующих на игре, может спокойно находиться на центральной улице Города, и стража НЕ ИМЕЕТ ПРАВА арестовывать его, если он своими действиями во время пребывания на этой улице не нарушает законов Города. Авантюристов, в свою очередь, просим помнить, что посредине улицы жить нельзя - бродяжничество являлось достаточным поводом для ареста (и во многих случаях - для смертной казни) во всех странах, присутствующих на игре, в т.ч. по законам ГОРОДА.
Ратуша
Ратуша - место проведения публичных мероприятий общегородского масштаба, таких как балы или встречи парламентеров воюющих стран. Помните, что городская центральная улица - это нейтральная территория, и в этом отношении есть второе положение, имеющее силу общего правила вне зависимости от обстоятельств на игре. Все, обладающие дипломатической или иной неприкосновенностью, не могут быть целью нападения кого-либо, когда находятся на территории городской центральной улицы. Соответственно и сами обладатели подобного права не могут по своей инициативе совершать подобные нападения. Исключением из этого правила является ситуация, когда на обладателя неприкосновенности совершил нападение убийца из какого-либо тайного общества или религиозной организации. В этом случае обладатель неприкосновенность полностью свободен от ограничения по нападению - он может совершить ответное нападение на убийцу. Помните, однако, что если выяснится, что это вовсе не профессиональный убийца, и выйдет что обладатель неприкосновенности нарушил правила, он точно потеряет божью благодать, и игровых неприятностей у него будет выше крыши. Очевидно, что неприкосновенности он будет так же лишен.
Балы в ратуше.
Ратуша - это единственное место на полигоне, где будет сооружен деревянный пол достаточных для танцев размеров, а так же будет присутствовать музыкальное оборудование. Соответственно, лучшего места для проведения балов придумать сложно. Специфика же балов в Ратуше Города заключается в следующем: каждый вечер бал дает Двор ведущей по совокупности культурных, экономических, военных, религиозных, научных и социальных характеристик страны. Подробнее обо всем этом будет рассказано в соответствующей публикации ближе к игре.
Приходы в кварталах
Религиозный вопрос в то время стоял очень остро. Не задолго до рассматриваемого периода появилось Протестантство, успевшее за недолгий срок своего существования распасться на несколько течений. Иллюстрацией осроты религиозной темы может служить знаменитая Варфоломеевская ночь (хотя у нее был и политический подтекст, подавляющее большинство резало друг дружку именно из-за разногласий в вере). В каждом "национальном секторе" есть небольшие церкви/часовни, в которых священники проводят регулярные богослужения (утренние и вечерние как минимум), выслушивают исповеди, и ведут миссионерскую и просветительскую работу. Более подробно обо всем этом смотрите в разделе "Религия".
Биржа
Читая историю экономики, вы легко обнаружите, что в то время существовали уже фактически все современные экономические операции, начиная от агентских услуг, страхования сделок и удивительно развитой кредитной системы, и заканчивая фьючерсными закупками (те, кто уже начал зевать от этих терминов, могут этот раздел не читать). Как раз в то время окончательно оформился экномический рынок Европы, и торговля шла не между соседними графствами, а между странами (причем - не обязательно соседними). Так как условности моделирования и тематика игры не предполагают стремящегося к полному реализму и реконструкции моделирования экономических процессов того времени (включая состояние дорог и наличие лишь гужевого транспорта), мы решили минимизировать практическую реализацию этих процессов, сделав большинство действий виртуальными. Именно для этого и нужна Биржа - на которой можно заключать сделки, страховать их, играть на повышение и понижение цен на товары, а так же осуществлять операции со своими виртуальными провинциями, получать с них товары и доход, тут же продавать его и таким образом вести дела. Подробнее об этом - в разделе "Экономика".
Как поселиться в городе
Все, кто заявлися на жителя Города изначально, должны обзавестись всем необходимым для моделирования интерьера своего жилища. Каждому жителю Города будет предоставлено место под его дом, достаточное для наличия игрового помещения. Территория Города размечается мастерами до игры, и планировка эта изменению не подлежит, хотя в процессе игры персонаж может переехать из одного дома в другой в результате своих игровых действий.
Если Вы не заявляете своего дома в Городе, но захотите поселиться в нем в процессе игры, Вы должны снять комнату в одном их его кварталов, причем это не обязательно должна быть гостиница. Вспомните Д'Артаньяна - он снимал комнату в доме Галантерейщика, и такая практика считалась абсолютно нормальной. Если у вас не будет места жительства, вас могут счесть бродягой - а это ни в одной стране не сулило ничего хорошего.
Поделиться602007-12-10 20:50:19
очень много букв...